MERIDA Ninety-Six – один из самых успешных гоночных двухподвесов всех времён

  • 19 мая 2016 21:08:07
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 1536
  • 0

Нет ничего удивительного в том, что спустя четыре года уступивший своему преемнику Ninety-Nine «оригинал» Ninety-Six – один из самых успешных гоночных двухподвесов всех времён, – по-прежнему окружен победным ореолом. Не удивительно и то, что, мы и сами заждались момента, когда мы вновь зажжём этот победоносный огонь и отпразднуем возрождение легенды в 2016 году. С возвращением, Ninety-Six!


Акция:  Фирменные аксессуары в подарок покупателям велосипедов Merida!


С новым названием Ninety-Six обновлённый велосипед 2016 года на первый взгляд может показаться очень похожим на своего предшественника, который дал ему имя. Но при более ближайшем рассмотрении, особенно на то, как велосипед ведёт себя на первых метрах, этот кросс-кантри болид демонстрирует тот путь, который он прошёл: тщательный процесс созревания на чертёжных досках своих разработчиков и на разнообразных испытательных трассах с лучшими спортсменами. Наиболее примечательной особенностью этой «боевой машины» является его классическая компоновка гоночного двухподвеса: сконструированный в виде единой опорной точки с передающим звеном и амортизатором под верхней трубой, это не просто совпадение, что новый Ninety-Six напоминает предыдущую модель. Преимущества этой конструкции очевидны: никакая другая компоновка не может быть реализована наиболее оптимальным образом в отношении веса, ни в каком другом месте расположения работа заднего амортизатора не представляется более непосредственной, и только это положение оптимизирует функцию блокировки. Кинематика Ninety-Six нейтральна по отношению к трансмиссии не только с блокировкой: проработанная до мельчайших деталей, она обеспечит максимальную эффективность передачи усилия. Несомненно, опытные гонщики по достоинству оценят эту особенность.


Говоря о «кинематике»: переход от модели Ninety-Six к Ninety-Nine в 2012 году был необходим, так как профессионалы стали меньше использовать привычную трансмиссию 3x10, для которой предыдущая версия Ninety-Six была оптимизирована, и перешли на 2x10. Но время не стоит на месте, и трансмиссия не исключение. 

Merida Ninety-Six

 

ОБЗОР ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

Переосмысление одного из наиболее успешных гоночных двухподвесов всех времён.

Обладая современной кинематикой, двумя доступными размерами колёс и самым передовым оборудованием и компонентами, этот велосипед следует по стопам успеха своего знаменитого предшественника.
 

+ Рама уровня high-end весом менее 2 кг
+ Новая технология внутренней проводки тросиков (совместимость с Di2)
+ Доступен с колёсами 29 или 27,5 дюймов
+ Карбоновые, гибридные и алюминиевые модели
+ Кинематика, оптимизированная для трансмиссии 1x11
+ Оптимальное управление дистанционной блокировки


Трансмиссию 1x11 теперь предпочитают кросс-кантрийные гонщики, также она получила широкое распространение среди марафонцев. Мы оптимизировали абсолютно новый Ninety-Six именно к этому нововведению. Благодаря запатентованной технологии компании Merida M.O.R.E. применение трансмиссии 1x11 стало возможным на рамах любого размера, с колёсами как 29, так и 27,5 дюймов. Последний даже имеет ход задней подвески 119 мм вместо 96 мм, в то время как задний треугольник для обоих размеров колёс обеспечивают одинаково эффективную передачу мощности.


Но в новом Ninety-Six есть что-то больше, чем просто классическая компоновка гоночного двухподвеса и два доступных размера колеса. Ещё больше он удивляет своими изначально незаметными деталями. Например, трансмиссионные и тормозные тросики проложены внутри рамы, за счёт чего эффективно предотвращается шум от их вибраций и обеспечивается надёжная фиксация на входных и выходных отверстиях для них, которые, конечно, теперь совместимы с проводкой электронного оборудования Di2! Особый интерес для гонщиков, которые собираются использовать Ninety-Six не как гоночный велосипед, а как скоростной двухподвес за пределами закрытых трасс, представит тросик скрытого типа для дроппера подседельного штыря, который также может быть спрятан внутри рамы. Между тем, благодаря нашему специальному сервисному отверстию Down Tube Exit, все тросики остаются легко доступными для сервисного обслуживания.


Тем не менее, взгляд на геометрию Ninety-Nine показывает, что новая модель является не меньше, чем достойным преемником «оригинальной» Ninety-Six, которая была чрезвычайно успешной в профессиональных кругах. С короткой колёсной базой, а также короткой верхней трубой наши инженеры добились идентичного показателя «reach» и других характеристик на ещё более высоком уровне с лучшим фундаментом для побед на лучших гонках в мире!​
 

“В ТЕСНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ ИЗ НАШЕЙ КОМАНДЫ MULTIVAN MERIDA МЫ ПОДНЯЛИ НОВЫЙ NINTY-SIX ДО НЕВЕРОЯТНОГО УРОВНЯ. БЕЗУСЛОВНО, ПРИКОСНУТЬСЯ И ВОСКРЕСИТЬ ЛЕГЕНДУ – ЭТО ЧТО-ТО ПО-ИСТИНЕ НЕВООБРАЗИМОЕ!”

Юрген Фальке, руководитель отдела маркетинга


Перейти в каталог велосипедов Merida (Мерида) >>


MERIDA Ninety-Six
MERIDA Ninety-Six

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.