Прогнозы трендов для любителей шоссейных велосипедов на 2020 год

  • 09 января 2020 08:49:35
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 467
  • 0

Может ли 2020 год стать годом, когда все направятся в закрытое помещение для удовлетворения всех своих потребностей в велоспорте? Судя по тому, как тренировочные сервисы продвигались в 2019 году, и последнему отчету Strava, это, безусловно, кажется таким. 


С растущей популярностью приложений для езды на велосипеде внутри помещений, таких как Zwift, популярность  индустрии стала вопросом времени. И они догнали SRM, Elite, Tacx и Wahoo, которые в следующем году выпустят крытые велотренажеры. А лидер идустрии итальянская компания Elite уже имеет в арсенале интерактивные велотренажёры.


Читайте также: Велотренажеры Elite - отличная подготовка зимой!
 

Существует мнение, что езда на велосипеде в помещении - это мошенничество, и нет таких нюансов, как плохая погода, просто плохая одежда, и что они выходят на прогулку даже в мороз и даже на луну. Ну, мы думаем, что пришло время остановиться с жестким изображением велосипедиста.


Некоторым людям нравится кататься в помещении, а у некоторых нет выбора, кроме как кататься в помещении, будь то из-за нехватки времени или по ряду других причин. Это совершенно нормально для нас. Важно то, что они хорошо проводят время и получают свои физические нагрузки.


Таким образом, имеем больше возможностей для людей, которые планируют катаются в помещении в 2020 году.

 

Аэро везде, аэробайки не так много


S-Works Roubaix 2020

Новый S-Works Roubaix показывает, что вам не нужен аэробайк, чтобы быть аэро

 

Теперь мы отправляемся в мир аэробайков, точнее, их отсутствия.


После нескольких лет работы крупных брендов, разрабатывающих аэродорожные велосипеды наряду с легкими гоночными и выносливыми байками, теперь у нас есть аэродинамические характеристики, внедряемые на всех типах велосипедов.


Ярким примером является Specialized Roubaix 2020 года, который обладает аэродинамическими свойствами, подобными Specialized Tarmac, который, даже более аэродинамический, чем оригинальный Specialized Venge! 


А как насчет нового Cannondale SuperSix Evo с его богатым набором аэродинамических характеристик по всей раме и компонентам, чтобы уменьшить сопротивление, оставаясь максимально легким? 


Тенденция для всего, что связано с аэро, теперь выходит за рамки фреймов и распространяется на все байки. Просто посмотрите на новую линейку интегрированных стержней и стержней Orbea. Или как насчет HollowGram SystemBar от Cannondale на новых SuperSix Evo и Synapse, обладающих теми же аэродинамическими характеристиками, что и панель KNOT и комбинация стволов на SystemSix.


Это, очевидно, приводит к вопросу, вам вообще нужен аэробайк?


Больше плюсов: гравийные гонки


Прогнозы трендов любителей шоссейных велосипедов на 2020 год
 

В настоящее время гравий является одной из бурно развивающихся дисциплин в велоспорте, и во всем мире есть множество гонок, которые всем нравятся. 


Что может измениться в 2020 году, так ли это, и мы, скорее всего, увидим еще нескольких профессионалов, которые будут пробовать себя в этих гонках. 


Первые гонщики, такие как Лахлан Мортон и Алекс Хоус, уже ездили на различных внедорожных мероприятиях в течение 2019 года, и с такими, как Питер Стетина из Trek, покидающий дорожную сцену WorldTour, чтобы уйти в гравийные гонки, мы можем видеть тенденцию повышенного интереса к гравийным гонкам в ближайшее время. 


Только представьте заголовки: «Алехандро Вальверде переходит на гравий в 2020 году и теперь планирует уйти на пенсию в 2030 году». Очень, очень маловероятно, но мы думаем, что вы понимаете суть.


Что это будет значить для нас, простых смертных? Гонки, вероятно, будут намного быстрее на гравие, что подталкивает всех на более высокий уровень, и на наш взгляд, это может быть только плюс.


Tubeless выйдет на мейнстрим
 

Tubeless выйдет на мейнстрим

 

Может ли 2020 год стать годом, когда бескамерные технологии станут популярными? 


В 2019 году Schwalbe выпустила классическую бескамерную модель Pro One, а также соответствует стандарту ETRTO ( Европейская техническая организация шин и ободов). Теоретически это должно означать, что её приятно и легко установить, так что больше никаких проблем. 


Такие компании, как Giant, продают свои велосипеды с уже установленными бескамерными шинами, поэтому мы подозреваем, что в 2020 году может появиться больше велосипедов с таким базовым оснащением. 


Каковы преимущества? Общепринятое мнение о шинах теперь склоняется к тому, что бескамерные являются самыми быстрыми с точки зрения сопротивления качению, поэтому, если вы все о скорости, это заманчивое предложение. 


С герметиком внутри, также меньше шансов получить прокол, поэтому, если велосипедная индустрия может наконец-то получить бескамерную технологию, мы думаем, что выиграет потребитель. 


Дорожные шины станут еще шире


 Trek Domane 2020

На новом Trek Domane 2020 шины с шириной 38c
 

Помните дни 2014 года - когда 28-миллиметровая шина считалась довольно широкой? Это были веселые времена. Нам нужно было беспокоиться только о 23, 25 и вышеупомянутой ширине 28 мм. 

 

Хорошо перенесемся в 2020! У вас больше размеров шин, чем на видео  ниже, где Питер Саган катается на своем дорожном байке и таких много.





Показательный пример: новый Dokane от Trek - строго классифицированный как дорожный байк - теперь поставляется с разрешением до 38 мм шин. Это хорошо для гравийной территории, и мы подозреваем, что другие бренды скоро последуют их примеру.
 

Когда это остановится? И где середина между узким и слишком широким колесом для дорожной езды? Кто знает, но не удивляйтесь, если вы увидите, что в 2020 году появятся новые велосипеды с более широкой резиной в стандартной комплектации.

 

Источник

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.