Велосипедное движение становится модным по всей Европе

  • 16 марта 2021 17:36:59
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 531
  • 0

Европейские города не хотят возвращаться к увеличению автомобилей на улицах города. 

COVID-19 принёс некоторую пользу – люди пересели на велосипеды и стали больше ходить пешком.

Когда год назад пандемия коронавируса привела к закрытию школ, сотни городов перестроили свои улицы, чтобы облегчить ходьбу пешком и езду на велосипеде, чтобы помочь социальному дистанцированию и уменьшить загрязнение воздуха. Теперь, когда конец блокировкам уже близок, эти меры оказались настолько успешными, что города по всей Европе делают ставку на велосипед и пешие прогулки.
 
По данным Европейской федерации велосипедистов (ECF), города континента потратили 1 млрд евро на связанные с Covid велосипедные мероприятия в 2020 году, создав по меньшей мере 600 миль (1000 км) велосипедных дорожек, меры по успокоению дорожного движения и улицы, свободные от автомобилей.
 

Несколько примеров:
 

В Барселоне во время пандемии использование общественного транспорта сократилось на 50%, а использование частных автомобилей - всего на 10%. Барселона ускоряет строительство 100 миль новых или усовершенствованных велосипедных маршрутов, увеличивая сеть до 190 миль к 2024 году.

Велосипедный маршрут на Корсо Буэнос-Айрес сейчас самый оживленный в городе, им пользуются до 10 000 велосипедистов в день, что на 122% больше, чем за последние несколько месяцев.
 

Милан теперь расширил Strade Aperte до 42 миль и стремится к 62 милям к этому лету.
 

В Париже улицы, на которых когда-то преобладали автомобили, заполнены велосипедами. С весны 2020 года езда на велосипеде, по оценкам, выросла на 70%.


Лиссабон находится в процессе почти удвоения своей 65-мильной велосипедной сети до 124 миль в этом году, начиная со всплывающих полос для создания новых защищенных маршрутов.


Лондон установил 62 мили велосипедных маршрутов с начала пандемии, с 2019 года велоспорт в окрестностях Лондона увеличился на 22%. Почти половина всех поездок в Лондоне была совершена на велосипеде и пешком с апреля по июнь 2020 года, что на 29% больше, чем до пандемии.


В ходе опроса, охватившего 21 европейский город, 64% респондентов заявили, что не хотят возвращаться к уровню загрязнения воздуха до Covid, который незаконно высок во многих городах. Три четверти были готовы перераспределить общественное пространство от автомобилей к активным поездкам, чтобы достичь этого, в то время как 21% сказали, что они планируют больше ездить на велосипеде после блокировки, а 35% планировали больше ходить пешком.


Источник
 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.