Городские власти Днепра заказали проектирование велоинфраструктуры

  • 19 ноября 2021 11:14:38
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 91
  • 0
 

Те, кто раньше считали велосипед и электросамокат развлечением, стали воспринимать его как обыденное средство передвижения. И столкнулись с массой вопросов и пожеланий.
 

Почему кое-где самокатом пользоваться комфортно, а на других участках не очень. Где (по дороге или тротуару) и кому можно ездить на электросамокатах, есть ли общие правила приоритета между велосипедами и средствами микромобильности и многие другие проблемы.
 

Многие горожане пользуются шеринговыми электросамокатами даже в ноябре, а на велосипедах ездят круглогодично (особенно это продемонстрировала карантинная зима 2020-2021, когда во время локдауна велокурьеры буквально спасали и бизнесы и горожан). Поэтому вопрос упорядочения инфраструктуры микромобильности самое время. Городские власти давно декларировали, что наведут порядок в этой сфере, но уже пришла пора это делать. К тому же не «отдельными клочками», а подходя к этому вопросу системно и по единым современным стандартам градостроительства.
 

Поэтому город сделал важнейший шаг в этом направлении и выступил заказчиком Концепции развития велосипедной инфраструктуры и микромобильности Днепра.
 

К делу приступили профессионалы, имеющие большой опыт планирования велосипедной инфраструктуры, которые подскажут как превратить проблемы в возможности. Разрабатывающие Концепцию с учетом самых современных мировых трендов, учитывая проблемы с которыми столкнулись города по всему миру.
 

В то же время, команда ORESUND: транспортные решения при разработке проекта заглядывает вперед, специалисты рассчитывают велоконцепцию таким образом, чтобы она была актуальна на десятилетие вперед (потому что еще 10 лет назад никто не мог представить в городе сотни электросамокатов).
 

До Днепра все города рассчитывали и строили только велосеть, но у микромобильного электротранспорта несколько иные потребности и важно, чтобы создаваемая концепция учитывала этих пользователей, численность которых может быстро превысить численность велосипедистов.
 

Именно разработка Концепции развития велосипедной инфраструктуры и микромобильности г. Днепра ответит на вопросы и горожан, и операторов шеринга, и подрядчиков, которые занимаются ремонтом улиц. Ведь они хотят, чтобы город был удобным и безопасным для всех, но не имеют инструментов и инструкций, чтобы сделать его таким.
 

Город планирует реализацию без барьерных пешеходных районов по принципу «хроногород», вело и пешеходной инфраструктуры рекреационных зон, беспрепятственное соединение районов города для основных видов мобильности, стратегии мобильности города.
 

В Днепре уже сейчас меняют парадигму мобильности с акцентом на пешеходную доступность, велодвижение и общественный транспорт. Днепр волнует микромобильность.

Источник

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.