Адаптивный трехколесный велосипед eMTB с наклонной тягой (видео)

  • 10 декабря 2021 08:41:18
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 141
  • 0

Алекс Десмонд из Orange Bikes Strange Prototype Division потратил шесть лет на разработку адаптивного велосипеда eMTB. Orange Phase AD3 разработан специально для бывшей велогонщицы EWS Лоррейн Труонг. В 2015 году Лоррейн получила черепно-мозговую травму во время соревнований, которая навсегда изменила ее жизнь, лишив ее возможности кататься на традиционных велосипедах. 
 

Передняя подвеска велосипеда может преодолевать препятствия высотой до 175 мм - добавьте это к ходовой вилке 170 мм, и у вас будет зазор 345 мм для одного колеса.
 

Ключом к возможностям прохождения поворотов Orange Phase AD3 является наклонная тяга, которая разделяет наклонный баланс и рулевое управление. Это позволяет двум передним колесам двигаться независимо друг от друга в вертикальной плоскости, при этом они прикреплены друг к другу в плоскости рулевого управления. Это позволяет Лоррейн наклонять байк при прохождении поворотов через бермы и ровные повороты с углами наклона до 40 °.
 

Адаптивный трехколесный велосипед eMTB с наклонной тягой (видео)


Рычажный механизм спроектирован таким образом, что его можно установить на большинство современных рам горных велосипедов без изменения геометрии велосипеда.
 

Orange Phase AD3 адаптирован на базе одинарного шарнирного шасси с полной подвеской Phase e-MTB, с ходом задних колес 160 мм на установке Mullet; два передних колеса - 29 дюймов, а одно заднее колесо - 27,5 дюйма. 
 

Адаптивный трехколесный велосипед eMTB с наклонной тягой (видео)

 

Затем Phase AD3 представляет пару консольных рычагов для соединения двух дополнительных головных труб. Есть второй элемент рулевой тяги, соединяющий две вилки подвески с оригинальной рулевой колонкой. Подшипниковая опора изготовлена ​​RideWorks.
 

Велосипед приводится в движение мотором Paradox eBike, который можно настроить с помощью дроссельной заслонки или обычного педального ассистента по мере необходимости.
 

Лоррейн сидит на ковшеобразном сиденье, которое придает ей устойчивость, позволяя ей балансировать байк с помощью верхней части тела. Байк явно удивительно хорош на бездорожье.
 

Адаптивный трехколесный велосипед eMTB с наклонной тягой (видео)


Orange заявляет, что райдеры могут научиться ездить на нем довольно быстро и его легко использовать людям с широким спектром способностей. Важно отметить, что он способен балансировать в вертикальном положении в неподвижном состоянии, невероятно устойчив на низких скоростях и, в зависимости от водителя, может быть установлен без посторонней помощи. Велосипед также можно настроить в соответствии с потребностями гонщика, с возможностью увеличения или уменьшения устойчивости.
 

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.