Пандемия: европейские города будут оставлять машинам меньше места

  • 07 февраля 2022 19:39:20
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 165
  • 0

Самый актуальный вопрос сегодня для городов — как они будут возвращаться в обычную жизнь после карантина, ведь многие уже прошли пик заболеваемости. Большинство европейских городов уже работает над стратегией такого возвращения.
 

Руководители многих крупных городов исследуют не только то, как люди смогут безопасно выйти из своих домов, наладить работу и возобновить общение, когда угроза поражения вирусом все еще остается.
 

В Италии, прежде всего, изучают, как нужно изменить транзитные привычки пользователей общественного транспорта. Пока нет окончательного вывода о том, какую роль играют наземный общественный транспорт и метро в распространении инфекции, но не исключают, что они станут источником распространения, когда пассажиров станет много.
 

Поэтому в  Милане планируют ограничить наполненность метрополитена на уровне менее двух третей до нагрузки перед карантином (вместо 1,4 миллиона пользователей ежедневно — до максимум 400 тысяч).
 

Здесь расширяют сеть для велосипедных и пеших прогулок. В летнее время в центре города переобустроят более 30 километров дорожного пространства, чтобы сделать дорожки для велосипедистов и пешеходов. Автомобили, которые будут двигаться по центру, обязаны будут соблюдать новое скоростное ограничение — 30 километров в час. Главная цель – избежать нагрузки на общественный транспорт и предоставить пешеходам и велосипедистам больше пространства для безопасного движения.
 

Визуализация того, как будут выглядеть улицы Милана после введения плана Strade Aperte.

Визуализация того, как будут выглядеть улицы Милана после введения плана Strade Aperte.


Милан — не единственный европейский город, серьезно рассматривающий возможности уменьшения количества автомобилей. Так, глава Рима Вирджиния Раджи стремится поощрить горожан к приобретению электровелосипедов . В  Берлине , где на период карантина временно переустроили полосы для велосипедистов, власти также  размышляют,  как теперь устоять это нововведение.
 

Фото: Маркус Стрейм


Фото: Маркус Стрейм
 

С 4 мая центр  Брюсселя  станет зоной с преимуществом для велодвижения. Автомобили смогут двигаться здесь со скоростью не более 20 км/ч и обязаны будут в первую очередь предоставлять дорогу пешеходам и велосипедам.
 

В регионе Иль-де-Франс, центром которого является  Париж,  карантин позволил ускорить развитие сети велосипедных дорожек, объединяющих пригород и центр города. Как известно, летняя Олимпиада 2024 года состоится в столице Франции, поэтому возникло предложение создать сеть из велодорожек — всего до 250 км новых велосипедов. Они станут особым преимуществом департамента Сена-Сен-Дени, где в 2024 году будут проводить олимпийские мероприятия. В течение следующих пяти лет мэрия города готова инвестировать в строительство этой сети 150 миллионов евро. Первые велосипеды откроют в мае этого года.


Схема запланированной сети велосипедных дорожек, соединяющих центр Парижа с пригородом. Фото из Twitter газеты Le Parisien

 
 
Схема запланированной сети велосипедных дорожек, соединяющих центр Парижа с пригородом. Фото из Twitter газеты Le Parisien


Недавно муниципалитет еще одного французского города Монтрей  обнародовал визуализацию проекта, на котором изображена полноценная велосеть с велодорожкой с двусторонним движением, разметкой и велопарковками.

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.