Революционная технология Supre Drive (видео)

  • 28 июля 2022 09:30:42
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 377
  • 0

Разработанный компаниями Eveleigh и Lal Bikes, технология Supre Drive устраняет один из основных недостатков традиционных переключателей на велосипедах: они часто сгибаются или забиваются мусором из-за того, что они свисают близко к земле и поддерживаются только сверху. Хотя он по-прежнему включает в себя переключатель, система Supre Drive, по сути, перемещает устройство вверх и распределяет его функции между двумя местами.
 

Корпус переключателя с одним шкивом Supre Drive установлен на специальном для системы заднем маятнике (его также можно использовать на велосипедах с хардтейлом), где он находится с одной стороны от кассеты, а не под ней. Там он выполняет свою обычную задачу по перемещению цепи вперед и назад между звездочками. Однако он жестко закреплен в двух точках, а также защищен от боковых ударов расположенным выше маятником. Это означает, что велосипед можно положить на ведущую сторону без риска погнуть переключатель.
 

Наряду с перемещением цепи вбок, обычные задние переключатели также удерживают ее в натянутом состоянии. В случае Supre Drive эту функцию выполняет отдельный рычаг натяжителя с гидравлическим демпфированием, который вращается вокруг оси каретки. Такое расположение позволяет прикладывать постоянное усилие натяжения во всем диапазоне передач — с обычными переключателями натяжение увеличивается по мере понижения передач.
 

И хотя прототип системы, как сообщается, был на 200 граммов тяжелее обычной трансмиссии Shimano XT, он был значительно легче, чем трансмиссии с внутренней коробкой передач, которые являются еще одной альтернативой задним переключателям.
 

Революционная технология Supre Drive (видео)


На Nucleon 16 немецкого производителя велосипедов Nicolai Bicycles, который является первым серийным велосипедом, использующим эту технологию, новейшее и лучшее воплощение Supre Drive установлено как трансмиссия 1 x 12 с общим передаточным числом 510%. Компания заявляет, - «Благодаря Supre Drive велосипедист впервые может оптимально использовать преимущества подвески с высоким шарниром в длинноходном эндуро-байке».
 

Вес предсерийного велосипеда среднего размера с алюминиевой рамой 7020-T6 составляет заявленные 16,6 кг без педалей. Эта цифра может измениться для серийной модели.
 



Источник

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.