Велодорожки, которые собираются делать в Днепре, будут неэффективны?!

  • 08 февраля 2017 19:58:46
  • Отзывов: 0
  • Просмотров: 779
  • 0
 

Как оказалось, в горсовете принятую еще весной прошлого года велоконцепцию на деле существенно изменили и уже начали проводить тендеры на выполнение работы. При этом Юрий Лозовенко отмечает, что согласно проектной документации, в некоторых парках и на центральных улицах города велодорожки планируется обустроить таким образом, что они будут неэффективны и мало востребованы.
 

Например, на узких улицах в старой части города предлагается обустроить велодорожки за счет и без того узких тротуаров.
 

«На этих местных улочках нужно (а на некоторых предусмотрено Программой велоинфраструктуры) организовывать спокойное движение на проезжей части с ограничением до 20-30 км/ч («зона 30» или «жилая зона», и оставлять велодвижение на проезжей части вместе с другими ТС). А буферные зоны тротуаров лучше использовать под организацию парковочных карманов, потому что сейчас из-за парковку на проезжей части движение возможно только 1 полосой в обе стороны поочередно», — пояснил свою точку зрения Юрий Лозовенко.


Вызывает недоумение и намерение сделать двустороннюю велодорожку на спуске Крутогорном – его уклон составляет 10-13% по всей длине спуска.
 

«Подъем одолеют разве единичные спортсмены, а спуск там возможен только в полосе движения транспортных средств, так как скорости примерно одинаковы и выводить велосипедистов на тротуар – преступление!», — считает Юрий Лозовенко.


Непонятна и логика прокладки велодорожек в некоторых городских парках: вместо того, чтобы обеспечить в них сквозной проезд и дать возможность велосипедистам так же прогуливаться по аллеям парка. Отдельные дорожки будут просто бесполезны, так как те же дети в парке не будут кататься на велосипедах строго по разметке.
 

А вот на тех улицах, где отдельные велодорожки на проезжей части как раз необходимы (Воскресенской, Липинского (Ширшова), Магдебургского права (Гопнер), они не предусмотрены. Хотя с точки зрения бывшего советника мэра, есть возможность обустроить их за счет сужения полос с 3,75 м до 3,25 м или за счет уборки парковки, которая мешает транзитном движении транспорта.
 

Велодорожка, которая планируется на ул. Гоголя почему-то оказалась гораздо короче, чем длина улицы.
 

«Так же странно, что не предусмотрено никакой велоинфраструктуры по пр. Поля, хотя там она крайне необходима, потому что это:

  • магистральная улица,

  • велодвижение уже присутствует в значительной степени,

  • маршрут имеется в Программе и как раз запланирован для реализации на 2017 год», — пояснил Юрий Лозовенко.


Ознакомиться с первым этапом обустройства велодорожек в Днепре можно на интерактивной карте. А прочитать подробнее о программе развития велоинфраструктуры – по ссылке.

Источник

 
Оставить отзыв ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.